Возврат

Возврат

Возврат товара надлежащего качества *

Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.
Товар, приобретенный как в розничных салонах, так и интернет-магазине, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.

Возврат ювелирных изделий производится на усмотрение магазина, в котором совершалась покупка, в течение 14 дней. Возврат возможен только в том случае, если не сорвана пломба, изделие не содержит драгоценных камней, не было в употреблении, сохранены потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине или розничном салоне, осуществляется по адресам розничных точек сети или через отправку в главный офис компании.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефон 8 (905) 412-43-04 (WhatsApp, Telegram); почте kmv-time@yandex.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.

Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то возврат осуществляется по почте.

Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, «Почтой России» 1-м классом). Посылку оформляйте на имя Азарян Гагик Сергеевич по адресу: 357212, г. Минеральные Воды, ул. Школьная, д. 111. Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы.
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: kmv-time@yandex.ru.

Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте по вашему номеру почтового идентификатора.
Наш курьер забирает почту 2 раза в неделю. Если вы заметили, что посылка долго остается на почте, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру: 8 (905) 412-43-04 (WhatsApp, Telegram).

Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее.
Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.

* Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества “…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…”.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)

В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине или наших розничных магазинах , осуществляется по адресам розничных магазинов.

Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (905) 412-43-04 (WhatsApp, Telegram); почте kmv-time@yandex.ru и сообщите о решении вернуть товар.

Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то товар пересылается к нам на имя Азарян Гагик Сергеевич по адресу: 357212, г. Минеральные Воды, ул. Школьная, д. 111.

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу kmv-time@yandex.ru.
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Кроме того, часы возможно сдать на диагностику в одном из наших розничных магазинов.
Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если:

  • сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;
  • в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр с повторным наличием дефекта.

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.

Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей»

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу kmv-time@yandex.ru.

В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Кроме того, часы возможно сдать на диагностику в одном из наших розничных магазинов.

Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14 календарных дней.

В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) “Об утверждении перечня технически сложных товаров”

  1. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ И ПОЛУЧИ -5% НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ!