После покупки

КАК ЗАБОТИТЬСЯ О ЧАСАХ ПОСЛЕ ПОКУПКИ:

 ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ:

Почти все часы представленные в наших салонах водонепроницаемые. Сильный удар или самостоятельная замена батарейки могут стать причиной потери водонепроницаемости — и вы можете этого не заметить. Поэтому рекомендуется регулярно их проверять.

 ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ:

Будьте аккуратны при замене батарейки — есть риск повреждения механизма и нарушения водонепроницаемости.

 УХОД ЗА БРАСЛЕТАМИ:

Для чистки всех браслетов (кроме кожаных и текстильных) и любых водонепронцаемых корпусов, используйте зубную щетку с мыльной водой. Пользуйтесь мягкой салфеткой для того, чтобы высушить насухо. Всегда ополаскивайте часы тёплой водой после купания в море. Морская вода может негативно влиять на кожаный и текстильный ремешки, а так же детали из пластика.

 КАЛИБРОВКА СТРЕЛОК: 

Если стрелки хронографа сбились (из-за резкого встряхивания или удара), их можно довольно легко отрегулировать (откалибровать). Обратитесь в наши сервисные центры или закажите «Обратный звонок» 

 СИЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ:

Сильный удар может вызвать различные повреждения ваших часов. Поэтому избегайте любых сильных воздействий на часы, в том числе температурных перепадов выше 60°С или ниже –10°С.

 ПОЛИРОВКА СТЕКЛА:

Лёгкие царапины на синтетическом стекле можно удалить простой полировкой. Используйте крем для полировки (или абразивную зубную пасту) или отнесите часы  в наши сервисные центры. 

Нужна помощь в выборе или необходима консультация? Закажите обратный звонок.

Мы обязательно перезвоним Вам в течении 20 минут в рабочее время!

Яндекс.Метрика